Преимущества

Экспертный подход

Команда KLP Legal обладает не только глубоким пониманием сложившейся практики и законодательства, но и экспертными компетенциями, помогающими более широко посмотреть на проблему, предлагать нестандартные решения, в том числе вновь разработанные, по которым устоявшейся практики не сложилось. Научно-экспертный бэкграунд членов команды позволяет нам давать решения, основанные на аналитическом подходе и глубоком понимании матчасти.

Глубокая проработка решений

Опыт команды KLP Legal с 2012 года позволяет предлагать решения со степенью проработки, обеспечивающей их лучшую эффективность. Мы всегда проводим глубокий многосторонний анализ проблемы, подробно мотивируем свои заключения, обеспечиваем полную прозрачность отношений с клиентом на каждом этапе работы как в консалтинговых проектах, так и в судебных делах.

Высокие стандарты

Мы работаем в соответствии с лучшими деловыми практиками на рынке, обеспечивающими задействование всех возможных правовых механизмов для решения проблемы. Мы всегда подробно описываем и мотивируем предлагаемые нами стратегии по делам клиентов, готовы представить второе мнение по проекту или обсудить нашу позицию/стратегию с нашими коллегами.

Порядок работы

  • 01

    Первичный анализ

    Процесс работы с нами начинается с установочной встречи, на которой мы формулируем предварительное видение стратегии сопровождения налоговой проверки. После этого этапа происходит заключение соглашения с клиентом, в котором определяются условия и порядок работы с нами. Порядок и объем работы будут зависеть от вида проверки, необходимости подготовки специальной документации для целей налогового контроля, необходимости сопровождения выездных мероприятий, обеспечения доказательств в рамках налоговой проверки.

  • 02

    Запрос данных и документов в рамках налоговой проверки

    Мы всегда представляем клиенту подробный письменный запрос сведений и документов, которые необходимы для ведения налогового спора.

  • 03

    Представление интересов клиента в рамках проверки

    Это ключевой этап работ в рамках сопровождения камеральной или выездной налоговой проверки. На данном этапе готовятся правовые позиции, в т.ч. возражения налогоплательщика.

  • 04

    При необходимости – обжалование принятых решений

    К сожалению, не всегда удается добиться необходимого правоприменительного результата. В рамках налогового спора существует множество этапов обжалования, от обжалования в Управления ФНС России вплоть до Верховного или Конституционного Суда. Методология работы на различных этапах (в различных инстанциях) существенно отличается. Компетенции нашей команды позволяют вести налоговый спор на всех этапах – от сопровождения проверочных мероприятий ФНС России до обжалования решений в высших судах.

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • 1. В чем отличие камеральной и выездной налоговой проверки?

    Камеральная проверка проводится на регулярной основе в отношении документов налогоплательщика, которые предоставлены или находятся у налоговой. Проводится на территории инспекции по каждой поданной декларации, это текущий контроль соблюдения требований налогового законодательства. Выездная проверка – следующий уровень контроля, заключающийся в глубоком изучении деятельности налогоплательщика. Она проводится на основании специального решения руководителя инспекции и  по месту нахождения организации не больше двух раз за один календарный год.
  • 2. С какими мероприятиями контроля может столкнуться налогоплательщик?

    Объем проводимых в отношении налогоплательщика мероприятий зависит от вида проверки. В случае с камеральной проверкой инспекция ограничивается запросом дополнительных документов. Для выездной проверки характерно более широкое использование различных мероприятий, среди которых истребование документов, инвентаризация имущества, допрос свидетелей, привлечение экспертов, осмотр помещений и выемка документов и иных предметов.
  • 3. Когда в отношении налогоплательщика может проводиться выездная налоговая проверка?

    Выездная проверка может быть проведена выборочно в отношении любого налогоплательщика на основании решения руководителя инспекции. Для принятия такого решения контролирующие органы проводят предпроверочный анализ (собирают и анализируют информацию о налогоплательщике) и выясняют, подпадает ли налогоплательщик под 12 критериев риска. Чем больше таких критериев находится в отношении налогоплательщика, тем выше шанс проведения проверки. При этом как соответствие им само по себе не означает, что проверка будет проведена, так и неприменимость ни одного критерия не гарантирует, что компанию не проверят.